за 6 месяцев
63%
Снизили CAC относительно целевого за 6 месяцев рекламной кампании
Увеличение частоты заказов среди существующих клиентов
Оптимизация маркетинговых затрат и улучшение KPI (CAC, CPO, ROAS)
Привлечение новых пользователей на платформу
Оценка > $1 млрд
Uzum стала первым «единорогом» Узбекистана
> 12,000 продавцов
Продают на платформе более 1 млн товаров
19 млн заказов
Было доставлено за 2024
112,000 кв. м
Площадь крупнейшего склада в Центральной Азии
Клиент
Uzum – крупнейшая цифровая экосистема Узбекистана
Цели рекламной кампании
Платформы
Чтобы обеспечить максимальную эффективность для клиента, мы используем платформу Android, которая предоставляет лучшие возможности для отслеживания и анализа результатов рекламных кампаний.
Подход
В работе с Uzum Market мы сделали ставку на генеративные нейросети, которые позволяют создавать яркие креативы, что помогает преодолевать баннерную слепоту и делать рекламу более заметной и эффективной.

Нейросети также обеспечивают точную адаптацию визуальных решений с учетом национальных особенностей Узбекистана, создавая образы, близкие местной аудитории. Кроме того, они позволяют быстро переводить рекламные тексты, учитывая языковые нормы и культурный контекст.

Мы экспериментируем и внедряем инновации, сохраняя фирменный стиль бренда. Наши смелые креативы не только привлекают внимание, но и формируют эмоциональную связь с аудиторией, мотивируя к действию.
Подход
В работе с Uzum Market мы сделали ставку на генеративные нейросети, которые позволяют создавать яркие креативы, что помогает преодолевать баннерную слепоту и делать рекламу более заметной и эффективной.

Нейросети также обеспечивают точную адаптацию визуальных решений с учетом национальных особенностей Узбекистана, создавая образы, близкие местной аудитории. Кроме того, они позволяют быстро переводить рекламные тексты, учитывая языковые нормы и культурный контекст.

Мы экспериментируем и внедряем инновации, сохраняя фирменный стиль бренда. Наши смелые креативы не только привлекают внимание, но и формируют эмоциональную связь с аудиторией, мотивируя к действию.
Меньше $0.30
Стоимость установки
>63%
Улучшили CAC относительно цели
>8%
Конверсия из установки в нового клиента
Результат
Масштабируем успех!
По мере продвижения проекта мы собираем все больше данных, которые используем для улучшения KPI.
Динамика показателя CAC в рекламной кампании Uzum
Результаты говорят сами за себя: снижение CAC на 63% относительно целевого значения, высокая конверсия из установки в нового клиента и эффективная стоимость установки. Агентство добилось поставленных целей предоставив нам гибкие и масштабируемые решения для дальнейшего роста.

Scalehub — это команда профессионалов, которые не боятся экспериментов, работают на результат и всегда остаются на связи. Импонирует их инновационный подход и внимание к деталям.
И наши клиенты тоже довольны результатом:
Marketing manager in UZUM
Ksenia Fomkina
Контакты